Телефоны:
8(861) 252-00-79
8(918) 025-53-72
8(961) 853-70-78
E-mail: foniks@foniks.ru
Адреса магазинов:

г. Краснодар ул. Красных Партизан, 194 (офис 205)

г.Краснодар, ул. Стасова, 178
(ТK Медиаплаза)

Заказать звонок

Корзина  

Нет товаров


0,00 руб Итого

Оформление заказа

 

Категории

Поиск

Страница потребителя

Уважаемые покупатели!

При покупке оборудования требуйте проверки его внешнего вида, комплектности, правильности заполнения гарантийного талона, наличия документов, подтверждающих факт покупки. В дальнейшем, в случае обнаружения неисправности оборудования, ремонт осуществляется согласно условиям гарантийного обслуживания. Перед началом эксплуатации оборудования внимательно прочтите инструкцию. В случае нарушения правил эксплуатации гарантийное обслуживание производиться не будет.

 

Возврат и обмен товара

Если вы приобрели оборудование надлежащего качества и указанное оборудование не подошло Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять его у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен оборудования надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек.

Возврату и обмену в упомянутый срок не подлежит оборудование надлежащего качества, входящее в перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям , согласно постановлению № 55 Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Возврат и обмен всех типов расходных материалов не осуществляется.

Для обмена или возврата оборудования ненадлежащего качества необходимо получить техническое заключение сервис-центра, указанного в гарантийном талоне.

 

Гарантийное обслуживание

Все оборудование, представленное в компании "ФОНИКС", обеспечивается гарантией. Покупая оборудование, Вы получаете заполненный гарантийный талон и имеете право на гарантийное и послегарантийное обслуживание. Стандартный срок гарантии оборудования - 1 год с момента покупки. Некоторые наименования оборудования имеют другие сроки гарантии, о которых вы можете узнать у менеджеров по телефону (861) 252-00-79.

Адреса сервисный служб указаны на гарантийных талонах.

Условия доставки оборудования

При доставке Вам обязаны предоставить оборудование в заводской упаковке, вместе с пакетом документов, обусловленных формой оплаты и гарантийным талоном. Вы имеете право вскрыть упаковку и произвести внешний осмотр оборудования. По окончании осмотра заполняется гарантийный талон. В товарной накладной Вы указываете, что претензий к внешнему виду и комплектации оборудования не имеете.

При обнаружении повреждений или некомплектности заказа Вы имеете право отказаться от покупки. Платить курьеру за доставку в этом случае не надо.

Вопросы, связанные с последующим выявлением существенных недостатков приобретенного у нас оборудования, решаются в рамках Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и в соответствии с правилами возврата и обмена.